БОУ г. Омска "Гимназия №159"
Город Омск
  • Практика функциональной грамотности в проектной мастерской

    Автор: Нагорная Т.В.
    Практика функциональной грамотности в проектной мастерской.
    Функциональная грамотность в современном мире все больше становится основой жизненной и профессиональной успешности. Этим термином обозначается способность применять приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения практических задач в различных сферах человеческой деятельности. Сегодня функциональная грамотность становится индикатором качества образования. С 11-15 ноября началась реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Практика функциональной грамотности в проектной мастерской» на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 159». Участниками программы стали обучающиеся начальной школы с 1-4 классы. В игровой форме школьники учились работать в группах, разрабатывая проекты. А самым активным, представилась возможность блеснуть своими знаниями по функциональной грамотности и представить свой творческий проект своим одноклассникам. В мероприятии приняло участие около 200 обучающихся начальных классов гимназии. Надеемся данный опыт по формированию функциональной грамотности во внеурочной деятельности будет для БОУ г. Омска «Гимназия № 159» и БОУ ДО г. Омска «ЦРТД ИЮ «Амурский» успешным и традиционным.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике