БОУ г. Омска "Гимназия №159"
Город Омск
  • РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости

    РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей»

    ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    Статус участника определяется сертификатом.

    ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИНКО?

    Наша цель участия в РИП-ИнКО: Создание образовательного пространства для одаренных детей в условиях гимназии

    Наша гимназия в качестве участника РИП–ИнКО является разработчиком нескольких инновационных продуктов (брендов):

    - "Старт в науку": Сетевая игра «5+», участником которой могут стать обучающиеся 4 классов любой ОО.

    - "Предметные недели": Сборник методических разработок мероприятий предметных недель 

    -  "Умные каникулы": Программа летнего лагеря дневного пребывания детей профильной смены по  китайскому языку

    - "Генезис таланта": Программа внеурочной деятельности "Всезнайка", направленная на подготовку детей к интеллектуальным состязаниям для начальной школы (1-4 классы)

    Кроме того, гимназия является региональным представителем фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»

    Работу ИнКО координирует научно-методический совет гимназии.

    КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

    Присоединиться к сетевой игре «5+» могут обучающиеся 4 классов любой ОО.

    Наши координаты:

    • Телефоны:  61-04-11,  61-39-67
    • Электронная почта: gimnazia159@mail.ru

    2023 год

    Бренд года

    Видеоконсультации

    Рабочая тетрадь "Введение в психологию" (автор - Червяковская А.М.)

    Психолго-педагогические методы диагностики детской одаренности

    Игры-разминки (энергизаторы)

    Круглый стол по теме «Одарённый ребёнок – талантливый учитель» (в работе приняли участие 20 педагогов «СОШ № 60» и 15 педагогов гимназии).


    2022

    БРЕНДЫ-2022


    2021 


    2020


    2019


    2018


    2017

    В рамках выполнения технического задания (ТЗ) ИнКО «Школа как центр творчества и развития детской одарённости» в 2017 году в гимназии были разработаны:

    Проведена самодиагностика  и составлена диаграмма самооценки

    Педагогами гимназии написаны статьи в направлении «Одарённые дети»

    Опыт работы гимназии в направлении «Поддержка талантливых и способных детей» отражён в сборнике «Проектирование работы с одарёнными обучающимися в общеобразовательной организации»

    В рамках выполнения ТЗ 2018 года создан бренд 

    • СТАРТ В НАУКУ: игра "5+", направленная на развитие мотивации обучающихся 4-7 классов
    • ИНТЕЛЛЕКТ. ОДАРЁННОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО, предполагающий публикации в одноимённом информационно-методическом журнале.

    Проектная неделя (март 2018)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике